Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам этот котёнок и какой он породы?

Артёмий Григорьевич Знаток (351), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
punica Оракул (80920) 1 месяц назад
Шотландец в роду точно был.
Артёмий ГригорьевичЗнаток (351) 1 месяц назад
Поискал в интернете , точь в точь шотландец , а я думал дворянка.
punica Оракул (80920) Артёмий Григорьевич, очень красивый у вас котик. Глазастый))
Остальные ответы
Олег Мыслитель (5821) 2 месяца назад
Двортерьер.
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10191) 2 месяца назад
Терьер - это собаки
А это дворянских кровей кот
Олег Мыслитель (5821) Кошка Пятнистый вариант, )))) У меня точно такой был, давно, у помойки нашёл, но чертовски красивый он был и умненький котик. Эх, жаль что не уследили, пропал он(
vn1sh Мыслитель (6114) 2 месяца назад
няшный.обожаю
АДОЛЬФ ДокторУченик (169) 2 месяца назад
согл, он наверное вкусный
Twelve Мудрец (11552) 2 месяца назад
Шотландская порода у меня такая же.
ОлегМыслитель (5821) 2 месяца назад
Ты не прав, шотландцы все вислоухие.
Twelve Мудрец (11552) Олег, Есть прямоухие ( Скоттиш-Страйт )
Кошка Пятнистый вариант Мудрец (10191) 2 месяца назад
Это чистокровный дворь
Велечит любую хворь