Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заполнить сведения для загранпаспорта если потеряла трудовую?

Кокосовая Печенька Знаток (323), закрыт 4 дня назад
Нужно за последние 10 лет заполнить, но я потеряла трудовую, в электронном виде только одно место работы, а я не помню точные данные
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (152080) 1 месяц назад
через госуслуги выписку от сфр запроси
Остальные ответы
Денис Мастер (1443) 1 месяц назад
На госуслугах скачиваете отчёт из ПФ РФ о стаже - там всё есть. И скорее всего по этим же данным будут сверять при проверке. В трудовой может быть многое не записано, поэтому трудовая не самый точный источник о местах работы.