Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с ригом, Blender

Кирилл Хить Знаток (420), на голосовании 1 неделю назад
Создаю анимацию по Майнкрафт в Блендере.
Сразу говорю - в этом я НОВИЧОК.

Не могу сдвинуть руку. Что делать?
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (23776) 1 месяц назад
Для решения проблемы с движением руки в Blender, следуйте этим шагам:

1. **Проверьте выделение**: Убедитесь, что вы выделили нужную кость или объект, который отвечает за движение руки. Это можно сделать в режиме `Pose` или `Edit`.

2. **Проверьте ограничения (constraints)**: Иногда кости могут иметь ограничения, которые препятствуют их движению. В панели `Constraints` проверьте, есть ли какие-то ограничения на выделенной кости и отключите их при необходимости.

3. **Проверьте режим трансформации**: Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для перемещения. Для этого используйте горячую клавишу `G` для перемещения, `R` для вращения и `S` для масштабирования.

4. **Проверьте локальные оси**: Убедитесь, что вы перемещаете кость вдоль правильных локальных осей. В настройках трансформации можно выбрать ориентацию (`Global`, `Local`, `Normal`, и т.д.).

5. **Проверьте связи с другими костями**: Иногда кости могут быть связаны друг с другом, и движение одной может быть ограничено движением другой. Убедитесь, что у вас нет таких связей.

Если эти шаги не помогли, можно попробовать загрузить файл сцены, чтобы я мог лучше понять, что происходит и предложить конкретное решение.
Похожие вопросы