Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Информатика 11 класс(СРОЧНО)

Кирилл Миронов Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
1.Система управления базами данных (СУБД) позволяет ... базы данных. Помогите пожалуйста с пропущенным словом.
---
2.Видеокарта используется для... (Выберите снизу вариант)

1. Создания видео контента
  1. Преобразование графической информации в цифровую, и наоборот
Лучший ответ
Это База Профи (539) 1 месяц назад
1. Система управления базами данных (СУБД) позволяет управлять базами данных.

2. Видеокарта используется для преобразования графической информации в цифровую, и наоборот.
Остальные ответы
KW Профи (548) 1 месяц назад
1. Использовать;
2. Преобразование графики в цифровой вид, и наоборот
Никита Биати Знаток (400) 1 месяц назад
Чтобы понять, что будет напечатано данной программой, рассмотрим её шаг за шагом:

```pascal
PROGRAM Example;
var a: real;
BEGIN
read (a);
write('a=*, a:6:2 )
END.
```

1. **Объявление переменной:**
```pascal
var a: real;
```
Объявляется переменная `a` типа `real` (вещественное число).

2. **Чтение значения с клавиатуры:**
```pascal
read (a);
```
Программа ожидает ввода вещественного числа. Введем число 5,12345.

3. **Вывод значения:**
```pascal
write('a=*, a:6:2 )
```
В строке `write` есть синтаксическая ошибка: не хватает закрывающей одинарной кавычки после символа `*`. Правильный код должен выглядеть так:
```pascal
write('a=*', a:6:2);
```

Разберем правильный вывод:

- `'a=*'` - это строковый литерал, который будет выведен как есть.
- `a:6:2` - это форматированный вывод переменной `a`. Здесь `6:2` означает:
- `6` - общая ширина поля, в котором будет выведено число (включая знаки, десятичную точку и цифры).
- `2` - количество знаков после десятичной точки.

Теперь, если переменной `a` присвоено значение 5,12345, то при форматированном выводе с двумя знаками после запятой число будет округлено до 5,12. Общая ширина поля 6 включает в себя знаки, десятичную точку и цифры, поэтому для вывода потребуется 6 позиций (заполняется пробелами слева).

Итак, правильный код и его результат:

```pascal
PROGRAM Example;
var a: real;
BEGIN
read(a);
write('a=*', a:6:2);
END.
```

При вводе числа 5,12345 программа напечатает:
```
a=* 5.12
```

Обратите внимание, что перед числом будет два пробела, чтобы общая ширина вывода составляла 6 символов.