Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я накопил 40 тысяч рублей. Мне 16 лет. Могу ли я на эти деньги сделать что тол на подобии мини бизнеса?.

Игарь Ага Ученик (22), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ромашка Ученик (145) 2 недели назад
Это очень трудно сделать. В теории возможно. Но бизнес очень серьезная штука. И тяжёлая. Даже не все совершеннолетние люди на такое способны. Лучше закончи образование по открытию бизнеса. Тогда будет больше возможности. Удачи тебе!
Остальные ответы
Это База Профи (505) 1 месяц назад
не, лицухи нет у тя
Игарь АгаУченик (22) 1 месяц назад
А что бы геймпады с китая на авито толкать нужна лицуха?
Это База Профи (505) Игарь Ага, не
Chicken Знаток (270) 1 месяц назад
Стань Певцом делай песни
Таксик Ученик (107) 1 месяц назад
купи криптовалюту "TON" В телеграмме, через пол года вместо 40 ка будет больше 100ка, гарантирую.
Гермес МаркетингГуру (4907) 1 месяц назад
А чем гарантируешь? Недвижимость в залог оставишь? :)
A G Ученик (112) 1 месяц назад
Можно, например продавать носки (Покупаешь оптом, а потом в розницу) или например трусы мужские, футболки и т.п. (Продаешь на авито) Короче вариантов много, может тебе повезет и ты что ни будь заработаешь, есть люди которые и с 200-300 тыс не могут ничего заработать. Короче как повезет.
Гермес МаркетингГуру (4907) 1 месяц назад
А при среднем чеке в 200 рублей и расходах на объявления на авито, они ведь не бесплатные, ты никогда 200-300 тысяч не заработаешь на мелочевке. Это люди у которых никогда не было бизнеса так рассуждают. У меня сестра так рассуждает, "вот я ща с мелочевки начну", а потом... Только вот потом не происходит, рентабельность плохая, операционку не считают. Вот пример мой собственный, я запустил магазин наушников, чек 4-5 тысяч, месяц с утра до ночи пахал развозил по городу, в кармане 70т прибыли. (это не носки 200-300 руб чек), а потом по стройке запустил рекламу, в итоге передал 10 заказов поставщику, получил 180 тысяч, сидя дома в трусах с чашкой кофе. Большинство не понимает того, что большие деньги зарабатываются легче, чем маленькие, просто тут нужны мозги и смелость.
Евгений Фамилия Ученик (227) 1 месяц назад
Привет, бизнес дело растяжимое, можно сделать сервер по какой либо игре, возможностей куча, тут дело то что нравится тебе
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (105328) 1 месяц назад
рассчитывай и решай.

я за тебя думать не обязан.
MsLanaya Мудрец (17383) 1 месяц назад
Купи лучше курс по программированию и в 18 лет сможешь зарабатывать 200к
Игарь АгаУченик (22) 4 недели назад
а разве эти курсы не лежат уже в открытом источнике?
MsLanaya Мудрец (17383) Игарь Ага, нет, там ты сдаешь экзамены на знание темы, у тебя будет проект, который выполнишь и можно будет представить будущему работодателю
Гермес Маркетинг Гуру (4907) 1 месяц назад
Да можешь конечно. Только нужно начинать с тестирования. Например, выбрал тематику, если интересно будет напишешь контакт подскажу. После того как выбрал тематику, изучаешь конкурентов. Берешь за базу их предложения, готовишь массовый постинг на авито с объявлениями по аналогу с конкурентами, там тоже свои нюансы в плане уникальности не помешают. А потом принимаешь заявки и выполняешь или отдаешь за процент от заказов. Если живешь в крупном городе, то по веб-студии могу сотрудничество предложить, там 30% от чека прибыль. Например клиент заказывает простой самый дешевый сайт за 5000 рублей, 1500р прибыль. Настройка рекламу +1500р, но это самый мизер. А заказал интернет-магазин, тут уже 100 тысяч, 30 тысяч прибыль, единственное 15т сразу получаешь, а 15т по готовности. Либо если есть у тебя родственник строитель или родители ведут бизнес, то им приводи клиентов и получай процент, свои не кинут. А вот с посторонними не советую, сам уже кучу денег слил на такие эксперименты, должны мне несколько миллионов подобные кидалы вместе взятые. Так что всегда есть возможность заработать, только нужно либо самому в чем то шарить, либо порядочного и трудолюбивого человека нужно найти в команду.