Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я нравлюсь ему?

Розовое обломинго Профи (778), закрыт 5 часов назад
Алексей 46 Юлия 25
Лучший ответ
Людмила Просветленный (39717) 1 месяц назад
Обман с его стороны идёт, или вы обманываетесь на счёт Алексея. Он не женат случайно? Семейная карта на него выпала (10 пентаклей).
Розовое обломингоПрофи (778) 1 месяц назад
Что значит обманываюсь?
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (122330) 1 месяц назад
а сколько в мире таких людей и с такими параметрами лет? Вы не думали?)
Александр Дворянский Профи (651) 1 месяц назад
вам надо мужчину помоложе встретить