Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему стоит забить на баб и бабло,как они начинают липнуть,а если их ищешь,то их нет, что за аномалия такая?

Ilon Mask Мыслитель (6097), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kurtinka Оракул (54371) 1 месяц назад
Этот феномен описал Вадим Зеланд в "Трансерфинге Реальности": "Чем выше значимость цели, тем меньше вероятность её достижения". Причина - в избыточном потенциале. Избыточный потенциал - это напряжённость, локальное возмущение в равномерном энергетическом поле, который создаётся мысленной энергией человека, когда какому-нибудь объекту он придает избыточно важное значение. Т.е., при снижении важности объекта высвобождается накопленная напряжённость избыточного потенциала, и желание реализуется легче. Что и подметил Пушкин в своём знаменитом изречении: "Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей." Но это касается не только женщин, а вообще - любых значимых объектов.
Ilon MaskМыслитель (6097) 1 месяц назад
тогда ваше объяснение противоречит словам Христа:
-стучите и отворят вам,ищите и найдёте...
или тут нет противоречия,как считаете?
Kurtinka Оракул (54371) Ilon Mask, я не знаток религиозных текстов, чтобы их трактовать, но приведённая Вами цитата касается отношения к Богу. Согласитесь, и здесь возможен избыточный потенциал: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт" ( о чрезмерном старании).
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (226138) 1 месяц назад
Аномалия "трамплин". Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
Георгий КрезентонПрофи (831) 1 месяц назад
Stalker кажись? Сто лет не читал...
Геля Снежная Оракул (91456) 1 месяц назад
Так по жизни и получается. На что смотришь легко, то к тебе и липнет
Ilon MaskМыслитель (6097) 1 месяц назад
легко,то есть равнодушно или как?
Геля Снежная Оракул (91456) а по фиг! - примерно так Равнодушно это значит совсем ничего не нужно, ничего и не будет
Egr Korn Мыслитель (7582) 1 месяц назад
Не любишь и внимание не удиляешь,вот лезут тогда когда не надо.
Леонид Мультатули Ученик (131) 1 месяц назад
Видимо когда тебе хочется и когда тебе не хочется то у тебя разные реакции, эмоции и т.д
Djjdn Xndndnnd Профи (564) 1 месяц назад
Бабы кринге
Aлександр КурильцевУченик (2) 1 месяц назад
Как гей соглашусь
The Hunter DausМастер (1967) 1 месяц назад
Бабы на Руси были
Георгий Крезентон Профи (831) 1 месяц назад
"Девочкам нравятся бэд бойс. Высокомерные, грубые, резкие. Не добивайся никого, пусть тебя добиваются."
Этот бред я гдето слышал, но не помню где
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23 Мыслитель (9437) 1 месяц назад
да жывые приметили тебя и крутят и твои дейсвия стакими .... в плохое попадешь изучив баб и их мужей .... и про бабло....
Татьяна Серкина Мыслитель (6394) 1 месяц назад
вы перестаёте их дёргать своим вниманием, и к вам идёт ваше
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (221776) 1 месяц назад
Чем больше бабушек не любим, тем больше нравимся мы им.)
Дед Искусственный Интеллект (207889) 1 месяц назад
Еще давно классик сказал:"Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей..."
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222776) 1 месяц назад
А вы в курсе,что находитесь в мире иллюзии?
Marina Goossens Просветленный (28680) 1 месяц назад
"...чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей..."