Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как начать ознакамливаться со вселенной моногатари?

нина калмыкова Знаток (258), закрыт 3 дня назад
мб через аниме, или мангу, как считаете?
Лучший ответ
Ярина Иванова Ученик (149) 5 дней назад
Новелла – было бы дело хорошее (каламбуры, забавные диалоги, игра слов), если бы как-то долго тянущееся издание на русском. Манга просто красиво нарисована, она по своей сути просто пересказ и не включает в себя элементы, которые я привела выше (в основном). Аниме же наиболее близко к первоисточнику, полностью покрывает сюжет, если считать новый анонс, и его проще отыскать в интернете, поэтому рекомендую его.
Остальные ответы
Сам Просветленный (21187) 1 месяц назад
Из этих двух вариантов конечно лучше манга.