Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Красота окружающего Мира... от чего зависит? Может от цвета наших Глаз? )

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (199138), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (332971) 1 месяц назад
Ну, красота многогранна.
Да цвет, как волновое воздействие.
Да форма, как гармония из мира.
Да архитектоника внутреннего мира исходящая через глаза...
Об личном рисунке сетчатки или как ее... вообще видно отдельная тема.
И главное чтобы кониктивут не настигал временами.
И многое прочее более серьезное...

Каким человек видит мир.
Таким он и становится.
Творец всё таки в потенциале нераскрытом)

Сокол... на персте у Бога...
Анна ЭржибоваМастер (1658) 1 месяц назад
Правильно,каким видят таким и делают планета в овне.......
Остальные ответы
M N Просветленный (27792) 1 месяц назад
сейчас линзы можно заказать любого оттенка..
Анна ЭржибоваМастер (1658) 1 месяц назад
Зачем вам линзы с солнцем если его нет?или искусственная планета лучше чем натуральная.....
Walter Kresse Оракул (53205) 1 месяц назад
Скорее от рук
Чем меньше прилипает к рукам, тем красоты больше
кактотак Оракул (85789) 1 месяц назад
от владельца этих глаз и зависит красота вокруг
Мурло Дебильное Просветленный (24761) 1 месяц назад
У меня от количества выпитого вина) Чем больше, тем красивее)
GALAXY Искусственный Интеллект (152520) 1 месяц назад
красота вселенной, галактик, звёзд, планет... красота этого мира... зависит от Создателя.... этой красоты, гармонии, порядка....
Игорь Веселов Мыслитель (7000) 1 месяц назад
Смотря что понимать под красотой
Анна Эржибова Мастер (1658) 1 месяц назад
От людей которые постепенно уничтожают красоту,заменяя искусственными кхм красота человека ум и т.д.а убогие мантур шадаев бабанян и пр.кхм хотят заменить железом роботом искусственной едой и т.д.......все деревья обрезая уничтожают природу живую оставляя пенки считая это красотой :) пришло тупое поколение обиженные на все и вся в виде "илита" новоросии это кхм считает что солнце луна птицы радуга всё живое вредно......пипсец кто-то считает уродливое лахтацентр красотой вместо парка чистого воздуха и т.д.
Валерия Колесникова Мудрец (10619) 1 месяц назад
Она зависит от того, что человек может видеть эту красоту, любоваться ею. У меня есть знакомые, которые не воспринимают эту красоту, когда им говоришь, чтобы посмотрели, какой чудесный закат или новолуние , или цветы, они даже не смотрят. У них на уме только деньги. Самая большая радость-новый телефон.
Александр Пак, целитель, биофизик Мыслитель (6582) 1 месяц назад
от фракталов
- мало тех кто наслаждается поломанным фракталом ))
- но таких становится больше (
Высокий Оракул (71652) 1 месяц назад
100% если глаза не голубые и не серые, то и мысли такие же.
Надежда Каширина Ученик (24) 1 месяц назад
Ноу, от нашей внутренней красоты:)
Внутренняя красота становится красивее и ярче когда мы совершаем хорошие поступки:^
ี่่่่ Оракул (58860) 1 месяц назад
От количества спирта внутри
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8581) 1 месяц назад
Красота воспринимается душой человека! Красота часто и живет в душе человека. Ведь, если она там живёт, то злой и внешне не привлекательный человек ( даже теща )), может казаться милой доброй женщиной; болото, на котором вынужден жить человек ( я такого человека знаю лично ), будет казаться раем; свинюшечки прекрасными животными, которых тоже можно любить...враг - другом, тьма - светом, добро - злом, равнодушие - любовью, боль - радостью, смерть - жизнью...Но, это только если в душе человека живет красота, а ей там самое место. Поэтому, у некоторых людей очень красивая душа! Представляете, красота в ней поселилась и живет и радует душу и делает ее красивой и всё вокруг одухотворяет!
ХидеоГуру (4823) 1 месяц назад
Даже добавить нечего...)
Фантом Оракул (79060) 1 месяц назад
...самое главное,сказку не спугнуть..
миру бескрайнему, окна распахнуть...