Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проясните, пожалуйста ? ♥️

Пика Ученик (175), закрыт 1 месяц назад
Можете, пожалуйста, посмотреть как относится Евгений (27.11) к Лере (26.05) и что он вообще хотел от отношений со мной? Для чего вообще судьба свела с ним, какой-то урок пройти?(не раз сталкивались случайно).
Вроде расстались, но ощущение, что не конец, сильные чувства связывают ..
Буду Вам благодарна!
Лучший ответ
Fire-Lisa Мыслитель (5096) 1 месяц назад
Мужчина любит вас, но он вас не тянет. Поэтому ушёл, закрылся и отстранился.
Урок - преодолеть страх одиночества, прожить состояние жертвы.
ПикаУченик (175) 1 месяц назад
Спасибо! В каком смысле не тянет? Можно узнать, пожалуйста, какие карты выпали?
Fire-Lisa Мыслитель (5096) Пика, пожалуйста. Король кубков Двойка мечей Сила
Остальные ответы
Светик Оракул (84300) 1 месяц назад
Между вами все закончено,он принадлежит другой.Та...другая....увела его от тебя.
ПикаУченик (175) 1 месяц назад
Нет у него другой, он один
Ариана Гуру (4421) 1 месяц назад
Он будет ещё не раз к вам возвращаться.Чувства есть!
ПикаУченик (175) 1 месяц назад
Здравствуйте! Спасибо! А какие карты выпали?
Марь Иванна Просветленный (37878) 1 месяц назад
Карта говорит о наступлении черной полосы в текущих отношениях. Также в таком положении она является предвестником ссор. У партнеров могут появиться мысли о полном разрыве отношений, или идеи о временном отдалении друг от друга. Иногда карта предвещает любовь, которая не будет взаимной.
ПикаУченик (175) 1 месяц назад
Спасибо за ответ! Какая это карта, могу узнать?