Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно толком узнать насчет прививок от ковида западных и рф?тоесть правдивая информация насчет побочек и прочего?

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2615), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Амстел Мастер (1816) 1 месяц назад
Два раза делал, ничего не изменилось.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2615) 1 месяц назад
Если предположить что ковид и другие меры расчитаны на сокращение населения то напрашивается вопрос-зачем так все усложн

Ять если можно просто втихаря придумать таблетки которые просто будут приводить к бесплодию и не вредить здоровью и дать уже родившимся прожить ,дожить свою жизнь..?
Олег АмстелМастер (1816) 1 месяц назад
уже по любому не актуально. я делал, чтобы в гостиницы впускали. на счет бесплодия не проверял.
Остальные ответы
Landreut Знаток (396) 1 месяц назад
В наше время бы все еще ковида бояться, забудьте лучше
Сварог Искусственный Интеллект (117415) 1 месяц назад
Все прививки от ковида развод лохов на здоровье.Уже какой-то производитель признал,что их прививка приводит к тромбозу.А лохи бегали колоться.Жирик сколько прививок сделал?И где он?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2615) 1 месяц назад
Чето на бредпохоже...не?вакцинировали в первую очередь кого?врачей и работников общественого труда ...детей в конце...какой резон убивать врачей,?кто бы после вообще лечил людей?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2615) 1 месяц назад
Если предположить что ковид и другие меры расчитаны на сокращение населения то напрашивается вопрос-зачем так все усложн

Ять если можно просто втихаря придумать таблетки которые просто будут приводить к бесплодию и не вредить здоровью и дать уже родившимся прожить ,дожить свою жизнь..?