Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давно не могу понять дотягиваю ли до 1 разряду по жиму лёжа

шахаб не напишу Ученик (212), закрыт 2 недели назад
Вес 48
Жим лежа 75 кг (3 раза чистыми)
Дотягиваю ли до 1 разряда, а то не нахожу свою весовую
Лучший ответ
алекс Искусственный Интеллект (690441) 1 месяц назад
выступить на соревах соответствующего уровня
Остальные ответы
e404 Гуру (4814) 1 месяц назад
Подозрительно в глаз бросается 48 КГ И 75x3, ну ладно...
шахаб не напишуУченик (212) 2 недели назад
Пишу спустя 3 недели . На днях пожал 80 кг без отрыва таза также вес 48 все возможно)