Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну и нужно ли в наш век Интернета читать книги??)

я съела чупа-чупс! Мыслитель (6162), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Актёр суеты Оракул (54817) 4 недели назад
нет электричества - нет интернета
нет электричества - есть книга
...
вот...
Остальные ответы
Карри Просветленный (30354) 4 недели назад
Говорят - необходимо)) Причём бумажные.. Так оно теплее)))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41463) 4 недели назад
бред
от чтения реснички на заколосятся и шерсть под клювом не пропадёт
да и ашка не задымится чарующим зловонием помойки
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209132) 4 недели назад
Разумеется... Если не хотите стать безмозглым овощем...)
Степан Верунец Искусственный Интеллект (225687) 4 недели назад
Я прочитал одну книгу, вроде интересная, вроде стал умнее. Но можно обойтись и без этого. Хотя, с другой стороны, если хочешь поспорить с автором - прочитай его книги. По своей сути, книга - это не сказочная история. А это беседа и может даже спор с ее автором. Хотя есть и сказочные истории, я вот недавно сказку читал - спаслась невеста от злобного жениха, но ни одной умной мысли в этой сказке не было. И такое пустословие можно встретить в любой книге, особенно про любовь.
юля Мудрец (10266) 4 недели назад
Можно читать книги в интернете