Дополнен 12 месяцев назад
ну это что-то типа аркады (по достижении последнего уровня развития, нужно начинать заново, либо хавать всё подряд, дожидаясь кашалота). Действие происходит в одном месте (ограниченный невидимыми стенами прямоугольник), на фоне океан, также опционально можно было включить отображение упавшего на дно якоря и чего-то ещё (возможно корабль) графика приближённая к 3D. На дне были водоросли, в которых можно было прятаться от акул, которые представляют опасность до последнего уровня развития. Ну и сам геймплей выглядит так: с обоих сторон появляются косяки рыбы, плывут до противоположной стороны, за это время нужно успеть их съесть, пока до конца не заполнится полоска сытости. К тому же, при простое эта полоска опустошается, с каждым уровнем приходится делать акцент на более жирной рыбе. Ну ещё звук во время поедания был похож на мурлыканье.
Дополнен 12 месяцев назад
Скорее 2D, но нарисовано объёмно