Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считается ли любовь поводом когда человек имеет право не дружить с головой?

ФермаКактусов Высший разум (193705), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48291) 2 месяца назад
Не считается. Например застал свою девушку с любовником, убил его, а потом отправился в тюрьму.
Остальные ответы
стас тарасов Искусственный Интеллект (160769) 2 месяца назад
смешно..Любовь-не зависит от чего либо...Все остальное..страсть или твое хочу и тд
Сё Гун Профи (907) 2 месяца назад
Это вы с проституцией путаете.