Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой дом моя крепость, а имеет ли человек делать все что вздумается с непрошеными гостями которые залезли к нему?

ФермаКактусов Высший разум (193705), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Просветленный (27283) 2 месяца назад
Только строго в рамках закона)
Остальные ответы
Eduardo Гуру (3730) 2 месяца назад
Человек, может. Но человеков мало. Да и в какой стране, тож играет роль.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48291) 2 месяца назад
В Америке имеет, и ничего за это не будет. В РФ за это посадят, несмотря на то, что он залез ограбить дом.