Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы смотрели Евровидение в этом году?

Edi Sakhnovich Ученик (9), закрыт 1 день назад
Как вам победитель?
Лучший ответ
Рыба Авива Оракул (82513) 1 день назад
В разорванном платье она стояла -
Как будто бинты покрывали тело.
Она не плакала, не стонала,
Она стояла и просто пела.

Под нею крест – так устроена сцена.
Толпа кричала, толпа свистела,
Толпа, как огненная геенна…
Она стояла и просто пела.

Ей было страшно – никто не спорит,
Ведь в двадцать лет не становишься зрелой.
Подумал кто-то: оно того стоит?
Она ж стояла и просто пела.

Не принимали её конкуренты:
Да как вообще-то она посмела?
Жюри - духовные импотенты
Снимали баллы за то, что спела.

И крест, светящийся под ногами
У иудейки – ну что, задело?
Толпа орущая за стенами…
Она стояла и просто пела.

Про то, что больно, тревожно, мрачно:
Война охватила страну всецело...
А зал, изгаляясь, плевался смачно
В девчонку, что просто стояла и пела.

И знала та девочка, что могучий
Народ стоит за её спиною,
Не покорившийся чёрной туче,
В бой вступивший с кромешной мглою.

Не извивалась, как черви в банке,
И зад не показывала толпе ревущей.
Страны своей стояла гражданка,
Презрев улюлюканья, страх гнетущий.

Не ползала, дьявола не вызывала,
Глаза не прятала - в высь смотрела.
С толпою в неравный бой вступала:
Не просто эта девочка пела!

Как гимн, как молитва песня звучала,
Как ураган пронеслась над залом!
Толпа орущая ей не мешала -
Львица урок преподала шакалам...

А после того, как ушла со сцены,
В глазах этой девочки потемнело.
«За что, скажите, зачем столько пены?
Я просто стояла и песню пела!»
***
Ей не важны ни оценки, ни баллы...
Всех нас прикрывая маленьким телом,
За государство на сцене стояла
Девчонка в платьице рваном, белом.

2024.05.14
Майя Тараховская (Ася Котляр)
Клайпеда, Литва.
Остальные ответы
Kizuro Monotashi Знаток (417) 1 день назад
Нет, это сейчас не в хайпе.
PoldnikУченик (170) 1 день назад
извини Абдул
Kizuro Monotashi Знаток (417) Poldnik, йа не абдулъ, я ийего старщий брат близнец - ахмед
c@t kit Гуру (4244) 1 день назад
Да,мне понравилось,считаю победа заслуженная.
Призрачная бабочка Хуа Чэна Оракул (90426) 1 день назад
Смотрела.
Победа полностью заслуженная. Немо - просто нереально светлый, позитивный и яркий, просто солнышко, и песня офигенная.
Минута счастья Искусственный Интеллект (122072) 1 день назад
Первые пять, остальные не были интересны
Ελενη Искусственный Интеллект (184191) 1 день назад
Не смотрела.Считаю это мероприятие политизированной помойкой.
Edi SakhnovichУченик (9) 1 день назад
Согласен на 100%.
Это уже не песенный конкурс, а конкурс политики