Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про пробой в энергетике.

Венера Венера Профи (752), закрыт 1 день назад
Кто занимается чистками объясните пожалуйста. Пробой убирается на чистке или убирается только негативное воздействие а пробой должен со временем затянуться сам? И сколько приблизительно времени на это нужно? Спасибо.
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2553347) 1 день назад
Убирается при чистке негативное воздействие, пробой сам затягивается со временем или для ускорения процесса усиливают энергетику.
Венера ВенераПрофи (752) 1 день назад
А по времени не подскажите, месяц где то?
Дмитрий Донцов Высший разум (2553347) Венера Венера, если чистит человек с более сильной энергетикой то да
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (152269) 1 день назад
Пробой в энергетике это уничтожение части клеток которые генерируют защитное поле и в месте пробоя сразу же начинается мутация или разложение тканей язвы. То есть очаги гниения. Если нет язв значит нет и пробоев.
Принцесса Мудрец (14142) 1 день назад
Пробой затягивается либо сразу, если сильный пробой - то нужно время, помочь целительством. Часто прояаляется болями в спине (если по спинке пробой), заболеваниями.
Также утечка может возобновляться, надо убирать причину утечки, т.е. работать еще с сознанием и подсознанием человека.
Венера ВенераПрофи (752) 1 день назад
Если убрать причину, через какое время затянется пробой?
Принцесса Мудрец (14142) Венера Венера, пробой сразу начинает затягиваться. Для укрепления нужно время. Неделя - две может примерно. Сами симптомы улучшаются сразу (день - два) при обрезании утечки.
учитель магии Мудрец (13993) 1 день назад
нет чистка убирает только негатив а поврежденная кожа сама со временем зарастет. (пробитая аура как поврежденная кожа) хотя маг можно после чистки восстановить ауру. и наложить пластырь. я всегда делаю такие вещи комплексно. и очень странно что маг этого не сделал...
nikoИскусственный Интеллект (152269) 1 день назад
Вы прям Айболит от фантазер. Спасибо утром для поднятия настроения это нужно!
учитель магии Мудрец (13993) niko, представляешь ауру пробитой, а потом представляешь целой. и заменяешь пробирую на целую. вся фантазия на визуализации
Венера ВенераПрофи (752) 1 день назад
Наболтались?
Сер Маэстро Профи (594) 1 день назад
такие пробои обычно заполняют,это называется лечение травами!
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (77447) 1 день назад
Если при чистке не убирается пробой - за такую чистку надо давать в рыло. Т.к. если пробой не убрать - всё остальное бесполезно.
Татьяна Иванова Просветленный (38038) 1 день назад
Чистка - восстановление - защита.