
Вам по пятницам о чём думается лучше?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (878858), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Наталия Ларина Искусственный Интеллект (187474) 1 неделю назад
Ну...вот я принц в сверкающих доспехах такой, на белом коне...
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (878858) 1 неделю назад
Прям Айвенго!)
Наталия Ларина Искусственный Интеллект (187474) Михаил Вязовиков, Типа да
Остальные ответы
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (368911) 1 неделю назад
У пенсионера со стажем все дни недели одинаковые.
АЛÉ̤ХАндо АМОРАЛЕС Оракул (85759) 1 неделю назад
Думается всё равно хуже чем не думается. Даже по пятницам.