Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Астрологи. Мужской натал с вопросом

Metro Boomin Ученик (96), закрыт 1 день назад
В каком знаке асцендент ? И на что может обидеться этот человек?
Лучший ответ
AVATAR25 Искусственный Интеллект (235054) 1 день назад
АСЦ в Рыбах. Человек может обидеться, если надсмехаются над его мировоззрением, убеждениями, над достижениями.
Остальные ответы
Светик Оракул (83991) 1 день назад
Спокойные,с сюрпризами.А мужчина оказывается манипулятор.
PoldnikУченик (170) 1 день назад
аяногоат соло
Светик Оракул (83991) Poldnik, mitä?