Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое яблочко полезнее - червивое или НЕчервивое и почему?

Перерыв Цэнностей Просветленный (28459), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (2709212) 2 месяца назад
Червивое полезнее - оно не только без пестицидов, но и с мясом!
Остальные ответы
CrazyMas Мастер (1120) 2 месяца назад
червивое, с белком вкуснее
Viktor KorneplodМастер (1898) 2 месяца назад
Во-во)
Viktor Korneplod, и какашками червячка
иван Дериглазов Ученик (31) 2 месяца назад
Червивое. Червяк показатель натуральности
Nos Искусственный Интеллект (265173) 2 месяца назад
Червивое,в нем нет пестицидов и нитратов
Александр Хейнонен Оракул (73530) 2 месяца назад
Червяк был мною обнаружен
В той груше, что я ел на ужин.
Ничуть не будучи сконфужен,
Сказал он, выбравшись наружу:
«С тобой во вкусах мы похожи,
Раз мы едим одно и то же —
Мы оба обожаем груши,
А значит — родственные души!»

Благополучия!
Перерыв ЦэнностейПросветленный (28459) 2 месяца назад
Ай спасибо, хорошо :-)
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (116175) 2 месяца назад
полезнее то, которое выросло в твоём саду:))) без червяков и без химии:))) и вкуснее:)))
mashaboroboro Знаток (487) 2 месяца назад
В целом разницы в «пользе» нет, но червивые участки у яблока лучше вырезать.