Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как расшифровывается БТС?(ТОЛЬКО НЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ)

Миша ???? Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Напишите ваши варианты пж
Лучший ответ
Asterisk Просветленный (29986) 2 месяца назад
Bangtan Sonyeondan, эта группа также известна как "Bangtan Boys".
Миша ????Ученик (117) 2 месяца назад
Гений
AsteriskПросветленный (29986) 2 месяца назад
Пока я лишь "Мудрец" )))
Остальные ответы
vn1sh Мыслитель (6116) 1 месяц назад
бестолковые топовые супчики
Roma 328 Профи (974) 1 месяц назад
Боеспособные трансгендерные сосиски
Александр Б Мастер (1364) 1 месяц назад
Боевой телевизор Степан
Просто Чаёк Ученик (194) 1 месяц назад
Бездельные Тапочные Семечки
roma tabs Ученик (123) 1 месяц назад
Батя Трёт Сосиску
Миша ????Ученик (117) 1 месяц назад
Бедная сосиска:(
Даниил Колесниченко Ученик (133) 1 месяц назад
Блин трусы спадают
Миша ????Ученик (117) 1 месяц назад
АХАХХАХАХА