Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относяться мужчины к разведённым женщинам с ребёнком?

Мастер (2242), закрыт 11 лет назад
Какие у них шансы снова выйти замуж за нормального мужчину и быть счастливой семьёй?
Лучший ответ
если мужчина нормальный, самодостаточный и т.д. то все будет хорошо, а если нет, то зачем тогда вообще...
Остальные ответы
A po4emu by i net. Ty naverno molodaja, krasivaja, delovaja, tak? A rebenok, eto ne prepiadstvie! :))
Они к ним не относятся.
Да как ко всем представительнецам женского пола- с лубовью :)

Шансов мало расчитыватьна мужчин до 35 ти. Зачем кормит чужих детей. благодарности от них все равно не дождешся. Одинокие мужчины за 40-45 это ваш шанс. Хотя во всем бывают приятные исключения
Моя подруга такая вышла замуж на прошлых выходных, так ее муж оставляет желать лучшего, скажу честно!!! В основном знающие себе цену мужчины, ищут не обременных девушек бывшими мужьями и детьми, когда могут найти чистую книгу. Или надо быть такой, чтобы никто утоять не мог, тогда все может быть
Если в подруги то запросто, если больше -бегу без оглядки
Много знакомых парней нашли свою половинку из таких девушек, лишь бы человек хороший был - может они слишком ленивы, что б своих детей делать?)))))))))
нормально..сам женат на такой женщине.
Если человек хороший, то он всегда найдёт себе половинку!!!!
Нормально относятся. Если любит, то ребенок не помеха.
Нормально. Все зависит от характера как одного так и другого человека