Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ton Space и Wallet

Михаил Филиппов Ученик (214), закрыт 6 дней назад
Всем привет! У меня вот такая вот проблема: я хотел перевести USDT из Ton Space в Wallet, перевел, но USDT не пришли на Wallet, а с Ton Space USDT списали. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вы её решили?
Поддержке писал, они отвечают ну ооочень долго.
В интернети пытался найти решение, так же безуспешно.
Лучший ответ
Антон Агеев Мудрец (11125) 4 недели назад
Говорят платежи могут задерживаться нагрузка большая надо ждать
Михаил ФилипповУченик (214) 4 недели назад
я понимаю, но до этой ситуации я уже мог переводить Ton, и все еще могу. Так что не думаю что дело в задержке
Остальные ответы
Гриша Поздышев Ученик (200) 4 недели назад
Жди братан, я помню ждал 2 дня
Гриша ПоздышевУченик (200) 4 недели назад
И да, сам ТГ написал, что бот Валет перегружен
Михаил Филиппов Ученик (214) Гриша Поздышев, да, я понимаю. Но до этой ситуации я уже мог переводить Ton, и все еще могу
Егор ГальцевУченик (102) 3 недели назад
а если я перевел TON с tonkeeper на Telegram Wallet,и жду уже 2 часа ,тоже ждать?
Prints Krasnodonsky Ученик (114) Егор Гальцев, так и не пришло?
Егор ГальцевУченик (102) 3 недели назад
еще и заблокировали p2p маркет
кирилл коноваловЗнаток (461) 1 неделю назад
2 дня жду TON,выводил с Ton Space на Wallet
кирилл коновалов, тоже самое вам так и не пришли?
Амогус Анонимус Ученик (146) 3 недели назад
С проблемой не сталкивался но ава топ
Игорь Игоревич Ученик (104) 3 недели назад
А ты использовал сеть тон?
Игорь ИгоревичУченик (104) 3 недели назад
Получилось решить вопрос ? Usdt зачислили?
Shamik_SmileЗнаток (426) 2 недели назад
Вам пришли? У меня такая же беда
Prints Krasnodonsky Ученик (114) 3 недели назад
у меня тоже такая проблема, ты писал в поддержку?
Алексей Кривошеев Ученик (147) 3 недели назад
Тоже самое. я перевел NOT с TON SPACE на WALLET, в блокчейне транзакция прошла, но в валлете по нулям. Списание прошло корректно)
SimatitanУченик (187) 3 недели назад
Пришло в итоге?
SimatitanУченик (187) 3 недели назад
короче у кого зависло, ждите, у меня спустя 2 часа пришло
Simatitan, я уже 5 часов так жду сегодня примерно :с
Андрей ТулаевЗнаток (281) 3 недели назад
мне все ещё не пришли
ChesУченик (152) 2 недели назад
Аналогично, 2 дня прошло, еще не пришли.
Игорь Кузьмин Профи (633) 3 недели назад
Тоже самое, переводил Ton с Ton Space на wallet, с тон спейса все списало и транзакция успешная, а на wallet средства так и не поступили. Пробовал даже докидывать по 0.5 тон отдельными транзакциями как писали выше, но ничего не помогло, оформил запрос в поддержку, видимо это сейчас у всех так. Но проблема именно в wallet, переводил на другие кошельки и все происходит моментально в обе стороны.
Александра ЗайнчковскаяУченик (193) 3 недели назад
Подскажите, пожалуйста, как вы перевели обратно в свой валет? У меня пропала кнопка отправить в «свой кошелек»
111Знаток (347) 3 недели назад
А я уже полтора часа в страхе , что ушли куда нибудь, надо было сначала почитать, что пишут , ну буду ждать! Думаю Павел , всем отпустит грехи .
Никита МрочекУченик (101) 2 недели назад
Здравствуйте, пришли в итоге?
Если да то подскажите через сколько. Просто такая же проблема уже как 3 дня не приходят
TwilightShadeУченик (238) 2 недели назад
Ну собсвенно wallet это кастодиальный кошелек, все транзакции в нем проверяются владельцем, и владелец может просто не принять входящий перевод, по любым имеющимся у него противопоказаниям. А так если вы не перепутали адреса и сети, то все дойдет. Некоторые проверки занимают до 2х недель, а так с нового адреса может и 2 часа проверяться и 3-5 дней и вопросы задать.
Гавр Ученик (193) 2 недели назад
Я заводил в сети тон тон. Вёл тон. 17 тонов уже 3 дня нет. И в кошельке снизу истории нет. Её вообще нет. Где искать теперь тоны не ясно. https://tonviewer.com/UQBkhhOMtn9SSTCdVTsTf9HhbVsc2Kv4K60CFKQTDcvbP3z0
TwilightShadeУченик (238) 2 недели назад
Ну собсвенно wallet это кастодиальный кошелек, все транзакции в нем проверяются владельцем, и владелец может просто не принять входящий перевод, по любым имеющимся у него противопоказаниям. А так если вы не перепутали адреса и сети, то все дойдет. Некоторые проверки занимают до 2х недель, а так с нового адреса может и 2 часа проверяться и 3-5 дней и вопросы задать.
Луч Профи (707) 2 недели назад
Такая же история, вот тебе и хваленый блокчейн TON
Евгений Алексеев Ученик (130) 2 недели назад
Напиши мне в тг @Arivederchis подскажу как решить за 5 минут.
ЛучПрофи (707) 2 недели назад
дак ты тут напиши, зачем в личку зовешь?))
aaa sss lll xxx Знаток (469) 1 неделю назад
Мне помогло проталкивание еще одной транзакцией на 1 тон. как будто на комиссию недохватило чтоли )) выдохнул.
Саша МихаловичУченик (135) 1 неделю назад
Поясни, желательно в подробностях
Shamik_Smile Знаток (426) Саша Михалович, тут все легко, он совершил транзакцию на 1 тон , и те бабки которые висели в холде поступили. Условно затряла труба и он ее пробил
Dima ziro Ученик (246) 4 дня назад
Была похожая проблема, но с not, ждал 3 дня, решил минимум not для проверки ещё перевести и через 2 минуты пришел, и первый перевод, и второй