Голосование за лучший ответ
CeVita
Мыслитель
(9892)
10 месяцев назад
Движение с горки...
Существует заблуждение, что спуск проще подъёма. В реальности — сложнее, и некорректный спуск нередко заканчивается ДТП.
Как выглядит правильное движение с горки на механике? Три основных правила:
Не старайтесь спускаться исключительно с помощью тормозов — отпустите сцепление, переключайтесь на максимально низкую передачу и съезжайте с помощью двигателя! Часто автовладельцы, стараясь сэкономить солярку или бензин, выставляют КП на нейтралку. Так поступать не рекомендуется — это опасно!
Если планируется сперва подъем, затем спуск, производите оба маневра, пользуясь одной и той же передачей.
Тормоза позволят вам взять контроль за разгоном авто, работайте ими, чтобы не ускоряться.
ДимаМастер (1783)
10 месяцев назад
Ну а если допустим крутая Горка и постоянные остановки и стоишь не будешь же тормозом держать. По-любому нейтраль и ручник. А потом спускаться на нейтрали подтормаживая и опять ручник при остановке.
Виталий Дмитриев
Просветленный
(30245)
10 месяцев назад
в таких ситуациях включаю передачу и торможу двигателем - так снижаете нагрузку на тормозную систему и даже экономите топливо, ведь форсунки отключаются. Если поток разгоняется, то вторую передачу. Если поток останавливается на короткий срок, то смысла в ручнике не вижу
ДимаМастер (1783)
10 месяцев назад
А если поток с крутой горки движется очень медленно с постоянными остановками как правильно делать?????
Ляо Мяо
Просветленный
(23705)
10 месяцев назад
На первой медленно катиться. Если надо чуть ускорится, то просто сцепление выжать, машина сама покатится. Если опять надо замедлиться, то сцепление ооочень плавно отпустить.
Останавливаться надо тормозом! Ты должен предупредить водителя сзади что ты тормозишь. А потом уже ручник дёргай.
Снег Белый
Оракул
(90644)
10 месяцев назад
Дело в том, что универсальных алгоритмов нет. Любое действие должно иметь смысл, а как делать, решается по ситуации и в зависимости от технических особенностей автомобиля. Если кратко, то возможны все варинты, которые Вы описали, но я бы ещё пяток добавил, как минимум. Правда, спуск на стояночном тормозе мне не очень понятен. Про это можно поподробнее?
ДимаМастер (1783)
10 месяцев назад
Ну допустим пробка с крутой горки с постоянными остановками по несколько минут. Спускаешься на первой и поток встал, я получается дотормаживаю ставлю нейтраль и ручник. Вот потом можно спускаться работая чисто притормаживаниями и ручником( типа ручник снял малость скатился подтормозил тормозом и опять ручник) или же нужно опять втыкать первую??????