Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АКТИВАЦИЯ PYCHARM бесплатно как ?

бравл сторс Ученик (89), закрыт 4 недели назад
как бесплатно активировать pycharm со всеми функциями
Лучший ответ
Андрей Высший разум (440477) 2 месяца назад
Никак. Хочешь бесплатно - пользуйся урезанной Community. Хочешь "со всеми функциями" - плати.

Можешь, конечно, поискать украденную несколько лет назад версию. Но это бессмысленно, т.к. она давно устарела.
sygf jfvbjdfvbjhЗнаток (288) 1 месяц назад
Какова разница между урезаной и полной версией? Если я начинаю изучать программирование, скажется ли это на моём обучении, если я буду пользоваться урезанной версией? Ну как бы чтобы купить полную версию нужны деньги, чтобы получить деньги нужно работа, чтобы работать нужно обучиться, а нужна ли полная версия в обучении?
Андрей Высший разум (440477) sygf jfvbjdfvbjh, Бесплатной версии более чем достаточно для использования cамого Python. Но вот удобств для web-разработки в бесплатной версии нет: встроенная поддержка Django, HTML, CSS, JS, SQL - это всё вырезано. На официальном сайте есть подробное сравнение: https://www.jetbrains.com/ru-ru/products/compare/?product=pycharm&product=pycharm-ce
Остальные ответы
Оракул Оракул (61492) 2 месяца назад
Использовать Community Edition