Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гранты Китая, обучение

Екатерина Щукина Ученик (102), закрыт 5 часов назад
Хотела бы узнать у тех, кто знаком с системой грантов Китая. Я подала заявку в магистратуру на грант провинции Шанхай, жду ответ. Я слышала, что грантов мало, шансов не так много. Не знаю, когда будут результаты.
Сейчас учусь в институте, где нам предложили языковые курсы на 3 месяца. Но я уже отправила заявку на магистратуру, где одно из условий- никаких других грантов. Подскажите, пожалуйста, языковые курсы от университета- грант? Если меня примут на языковые курсы, то в магистратуре сразу будет отказано?
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361157) 2 месяца назад
Вы получили грант на языковые курсы? Официально оформленный? Если нет то при чем тут грант?
Екатерина ЩукинаУченик (102) 2 месяца назад
Языковые курсы на 3 месяца предлагает китайский университет моему. На них надо подавать заявку уже сейчас. И примут меня на них явно быстрее, чем я дождусь ответ по гранту от провинции на магистратуру, на который я уже подала документы. Если меня примут на языковые курсы, то они будут считаться грантом?
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361157) Екатерина Щукина, еще раз - языковые курсы идут по гранту официально- они оформляются как грант? Если нет то у вас нет гранта
Остальные ответы
Abylay Rakhimzhanov Знаток (301) 1 месяц назад
Я поступил в Шанхайский университет инженерных наук и технологий в прошлом году. А так бакалавр закончил в Сычуанском университете. Может мой опыт и знания тебе будут интересны.
Грантов и вправду ограниченное количество, но система построена так что больше роли играет время подачи, если ты подала в январе или в феврале у тебя очень больше шансы поступить на грант. в Мае уже мало, так как места на грант забиваются, и каким бы ты не был вундеркиндом места тупо нет для тебя.

Университеты ставят условие "не получать" грант в другом университете а не подаваться. Ты можешь подать во много университетов без проблем.
У меня было так, я подал в CQUPT в Чунцине на правительственный грант, и в два Шанхайских. Чунцин со мной связался в апреле, но я отказался так как ждал интервью от Шанхайского( я больше хотел в Шанхай, а там в универе мне сказали что скорее всего пройду, и этого "скорее всего" было достаточно чтобы я передумал. Получается они предложили грант но я отказался, Шанхайский ответил и принял меня на грант, я согласился, другой универ ответил позже всех и тоже предложил грант, но так как я уже согласился в другом, я не имею права баллотироваться и меня просто сняли с заявки. Короче говоря ты можешь подавать в универы и зачисляться до той поры пока тебе не дадут грант. Соответсвенно тебя могут принять хоть на 1000 университетов, но если хоть один выдаст грант и ты на него согласишься(только если согласишься), ты не можешь баллотироваться на другой грант, а уже поданные заявки на другие гранты снимаются автоматом, на платной основе будь курсы или бакалавр или магистр, да без проблем.
Если что могу помочь с поступлением на Шанхайский правительственный грант еще можно но выбора меньше чем в марте например.
Удачи, надеюсь увидешь свое имя в списке награжденных!