Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно получить видеозапись из общественного транспорта?

Марина М Ученик (88), закрыт 2 недели назад
На меня напал мужчина в автобусе, поцарапал лоб и щёку. Во поведению и взгляду психически больной. Как получить видеозапись из салона автобуса? Обязательно ли обращаться в правоохранительные органы?
Лучший ответ
175461 Мудрец (14505) 1 месяц назад
А водитель это видел? Сейчас во всех автобусах есть кнопки "сос", водитель должен был остановиться и связаться с диспетчером системы ЭРА-ГЛОНАСС через кнопку "сос", вызвать наряд полиции на место происшествия, для вас - скорую помощь, сделать запись о случившемся в бортовом журнале.
По существу вашего вопроса, записи из салонных видеоригистраторов хранятся 30 дней. Вам нужно обратиться к перевозчику. на практике очень много случаев когда запись не ведется, либо удаляется для очистки диска после смены.
Марина МУченик (88) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Leo ParisRome Мудрец (10217) 1 месяц назад
Да. Обязательно. Ещё вы можете сами написать\позвонить в транспортную компанию.
сергей володин Оракул (58503) 1 месяц назад
сначала заявление напишите, если ещё желаете.
Марина МУченик (88) 1 месяц назад
Заявление в полицию вы имели ввиду?
сергей володин Оракул (58503) Марина М, конечно
Иван Иванов Искусственный Интеллект (339240) 1 месяц назад
обратиться в транспортную контору. Но могут отказать