Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как упоительны в России вечера?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396476), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Фотографии друг присылает с автопробега Владивосток-Санкт-Петербург.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213486) 1 месяц назад
Особенно Питерские
В июле 1955-го композитор Василий Соловьев-Седой и поэт Михаил Матусовский отдыхали на своих дачах в Комарово под Ленинградом. В срочной телеграмме шла речь о сценах отдыха на подмосковных спортивных базах вечером, композитор вспомнил, что в его авторском архиве есть некогда забракованное на радио произведение «Ленинградские вечера». Так появилась одна из самых исполняемых песен СССР "Подмосковные вечера".
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396476) 1 месяц назад
Вот это поворот!
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213486) Дмитрий Вторушин, чо, не знал что ли?!)
илиана косынзяеанаМыслитель (7184) 1 месяц назад
я ничего не поняла
Остальные ответы
Алёна Романова Просветленный (37089) 1 месяц назад
Да уж.... только власть не меняется
ЛеонидОракул (59314) 1 месяц назад
а вшивый о бане...
Алёна Романова Просветленный (37089) Леонид, Не вшивый о бане, а вся страна уже давно завшивела
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб)Просветленный (34563) 1 месяц назад
В России давно уже пора реставрировать монархию
Алёна Романова Просветленный (37089) Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб), Так её уже вроде реставрировали... Нет?
Klim Искусственный Интеллект (270075) 1 месяц назад
А полоса от ракеты?
KlimИскусственный Интеллект (270075) 1 месяц назад
А где снимок китайцев на Байкале, покажи
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396476) Klim, ты собачьих какашек там обожрался опять?
NonameМастер (1221) 1 месяц назад
От химтрейлов. Давно кстати их не видел.
лев Искусственный Интеллект (133569) 1 месяц назад
Если б не зной да комары да мухи
Мореход Искусственный Интеллект (576201) 1 месяц назад
Я так далеко не путешествовал. Хорошие фотки.
Спутник Искусственный Интеллект (194687) 1 месяц назад
С Востока на Запад - классический маршрут.
Dckey Мастер (1131) 1 месяц назад
В Турции тоже неплохо
ka kishПрофи (918) 1 месяц назад
Милый котик
Dckey Мастер (1131) ka kish, в Турции много кошек на улицах даже такие знаки есть, они немного разные, вот это из Яловы
Галина Филянова Искусственный Интеллект (171827) 1 месяц назад
Особенно под чай с баранками на веранде дачи или под водочку с воблочкой на природе.
За Россию! Оракул (62640) 1 месяц назад
И не только вечера. В России все прекрасно
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169115) 1 месяц назад
Ваххх, красиво... Особенно они упоительны в пятницу вечером))
ishua ivanov Искусственный Интеллект (108052) 1 месяц назад
Вечера везде упоительны если никто настроение не испортил.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (425157) 1 месяц назад
Упиться можно в любое время суток. И не только в России. Но пейзажи конечно... выпьем за природу России!
Котан Мыслитель (7805) 1 месяц назад
А сцать-то в озеро для чего?
Луч света в темном царстве Оракул (93236) 1 месяц назад
Особенно когда прилетают беспилотники