Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автоматическое сохранение MS Word 2023

Юра Кирюшин Просветленный (32354), закрыт 1 месяц назад
Привет, всем.
Здоровья и Счастья.
Если у меня автоматическое сохранение происходит в Облако МС, то при его заполнении всё, автоматическое сохранение не будет происходить?
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (313931) 1 месяц назад
Там при примерно 90% вас засыпет предложениями платно увеличить свое облако до неимоверных пределов, но если вы будете игнорировать и будете дальше автосохранять, то через несколько дней оно дойдет и до 100%, после этого да, автосохраняться не будет.
Но даже после этого у вас будет локальная копия последней версии файла, если вы зайдете потом с этого же устройства.
Юра КирюшинПросветленный (32354) 1 месяц назад
Понятно. Спасибо
Остальные ответы
Олег Николаевич Касьянов Ученик (151) 1 месяц назад
ты не мог раньше ответ отправить?пока я помнил