Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить визу в Канаду в Санкт-Петербурге?

the man Ученик (81), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Выбор интимника Мастер (1341) 1 месяц назад
Никак, только через другие страны.
Остальные ответы
ka kish Профи (939) 1 месяц назад
Инет в помощь. А так, в крупных городах вроде есть визовые центры или что-то такое.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430897) 1 месяц назад
Никак, консульство закрыто еще в 2007-ом.
Придется в Москву ехать, вот ведь незадача...
Дмитрий Саропалов Ученик (216) 2 недели назад
Санкт-Петербург крупный город, наверняка там есть консульства, где можно попробовать получить визу официaльным путем, но это конечно сложно. Можете получить визу через сторонние фиpмы, например, нa визашенген.онлайн гарантия получения визы стопроцентная.