
Сколько стоит реклама всех правителей на Земле?)

Adept FM Ученик (6), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Music Профи (645) 4 недели назад
К сожалению, невозможно точно подсчитать стоимость рекламы для всех правителей на Земле, так как:

1. Во многих странах существуют разные виды правителей - монархи, президенты, премьер-министры и т.д. Их число неизвестно.

2. Затраты на рекламу правителей сильно различаются в разных странах в зависимости от их бюджетов, целей рекламы, используемых каналов и т.п.

3. Некоторые правители могут не тратить средства на рекламу напрямую, а использовать косвенные методы продвижения через госСМИ, мероприятия и т.д.

4. В некоторых странах информация о расходах на рекламу правителей может быть засекречена.

Таким образом, подсчитать совокупные затраты на рекламу для всех правителей планеты с высокой точностью не представляется возможным из-за большого количества неизвестных факторов. Можно лишь примерно оценить диапазон возможных расходов, но конкретная цифра будет очень приблизительной.
Остальные ответы
Борис Немтинов Просветленный (39531) 1 месяц назад
При их жизни не посчитаешь, а после смерти - грош.
Андрей С Искусственный Интеллект (100233) 1 месяц назад
Им это обходится бесплатно.Т.е.даром.
Гурий Обломов Просветленный (21953) 4 недели назад
им то зачем реклама, они не духи и не холодильники
Koteich Оракул (57755) 4 недели назад
Правители вряд ли скажут, это Гос. тайна.