Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

DNS Сервисный центр по гарантии

Данил Архипов Ученик (219), на голосовании 1 неделю назад
Проблема случилась с мышкой, которую купил 06.06.22г (гарантия 2 года). В начале апреля начало лагать колесико и сдал в СЦ. Ее отремонтировали и привезли обратно. Но она стала сильно изношенной (то есть люфтила и стертый логотип). Через недели 2 появился даблклик, а то и до 5-6 кликов доходило. Снова сдал в СЦ на ремонт, там ей заменили микрики и привезли обратно. Мне ее вручили в коробке и сказали подписать, что претензий не имею, а я дурак даже не проверил ее. В итоге дома увидел, что она стала еще более потрепанной, логотипа почти не видно и в некоторых местах грязная. Но самое главное, то что кнопка стала очень твердой. То есть раньше колесико было тверже кнопок, а щас наоборот (настолько, что сложно двойной клик сделать). Спустить на то, что еще надо раскликаться не могу, так как когда покупал мышку, клики были мягкие. И вот я ее сдал 3-й раз в СЦ по причине твердых кнопок и изношенности.

Так вот, когда мышка приедет обратно, могу ли я попросить замену или обмен на другую мышку за ту же сумму (вроде есть такой варик)? При условии, что гарантии осталось всего недели 3, да и как-то непорядочно будет с моей стороны так делать
Голосование за лучший ответ
Dorian Valtor Оракул (59867) 1 месяц назад
Попросить можешь, но решение будет за магазином.
А вообще мышки это такой инструмент, который не ремонтируют: сломалась, купи другую, они сейчас не дорогие. Если у тебя не суперспортивный вариант за несколько тысяч долларов
Данил АрхиповУченик (219) 1 месяц назад
Ну мышка 5к стоит, вроде не много, но и не мало
Ааабаев Аааб Мыслитель (9130) 1 месяц назад
че за ребенок... взрослого зови!
Похожие вопросы