Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по питону

Игорь Перевощиков Ученик (70), закрыт 1 месяц назад
Даны два целых числа m
и n
. Напишите программу, которая выводит все четные числа от m
до n
включительно в порядке возрастания, если m<n
, или все нечетные числа в порядке убывания в противном случае.
Лучший ответ
Андрей Высший разум (440972) 2 месяца назад
 m, n = int(input()), int(input())
print(*[range(m + m % 2 - 1, n - 1, -2), range(m + m % 2, n + 1, 2)][m < n])
Игорь ПеревощиковУченик (70) 2 месяца назад
ты по настоящему легенда
Остальные ответы
Национальный Социалист Мастер (1147) 2 месяца назад
 m = int(input("Введите m: ")) 
n = int(input("Введите n: "))

if m < n:
print("Четные числа от m до n:")
for i in range(m, n+1):
if i % 2 == 0:
print(i)
else:
print("Нечетные числа от m до n:")
for i in range(m, n-1, -1):
if i % 2 != 0:
print(i)
Татьяна Просветленный (34275) 2 месяца назад
 def print_numbers(m, n): 
if m < n:
# Печать четных чисел от m до n включительно
start = m if m % 2 == 0 else m + 1
for i in range(start, n + 1, 2):
print(i, end=' ')
else:
# Печать нечетных чисел от m до n включительно
start = m if m % 2 != 0 else m - 1
for i in range(start, n - 1, -2):
print(i, end=' ')

# Пример вызова функции
m = int(input("Введите значение m: "))
n = int(input("Введите значение n: "))
print_numbers(m, n)
Аглая Шниц Искусственный Интеллект (140555) 2 месяца назад
 m, n = map(int, input("m n:").split()) 
first, last, delta = (m+(m&1),n+1,2) if mprint(" ".join(map(str,range(first, last, delta))))
Ксения РайтГений (92291) 2 месяца назад
Интересно: скрыт совершенно правильный ответ - видимо чел совершенно не разбирается что к чему. А по-моему скрывать ответы надо как раз у тупых нейроботных куриц "татьян"...