Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто вы по знаку зодиака и верите ли вообще во всё это?

Дианочка *** Знаток (360), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Юрий Петров Искусственный Интеллект (583561) 3 недели назад
Верю только в любовь после секса и в крем после бритья
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (583561) 3 недели назад
Привет, Дианочка!)
Дианочка ***Знаток (360) 3 недели назад
Привет, милый Юрочка!))
Нежно обнимаю тебя!
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (199922) 3 недели назад
Не верю
КарриПросветленный (30423) 3 недели назад
зря))
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (199922) Карри, если у вас хоть раз сбывалось то что там пишут, то я рад за вас)))) У меня такого не было
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (199922) 3 недели назад
я не знал что там еще и в курсе чего-то надо быть) Думал достаточно почитать информацию которую пишут о каждом знаке зодиака))
kbhf фокина Мастер (2341) 3 недели назад
я скорпион. нет я не верю
Mr Werlode БорисовЗнаток (254) 3 недели назад
Я тоже перс из Mortal Combat, но верю)
Николай . Гуру (3648) 3 недели назад
для крещёных зодиаки - это бесовщина
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (175965) 3 недели назад
я козерог) и по мне так не скажешь) я убрал все бяки козерога которые были) оставил только уверенное стояние на ногах и упорство
Marina Goossens Просветленный (27172) 3 недели назад
И да, и нет, но я на свои знаки похожа
beta. beta. Гений (71450) 3 недели назад
Они очень свободные, обаятельные, привлекательные и легко находят общий язык с незнакомыми людьми. Даже не обладая выдающейся внешностью, женщина-Водолей имеет невероятную харизму царственной особы, к ногам которой любой сложит свои доспехи, подарки и любовь.) Думаю, да)
Klim Искусственный Интеллект (269736) 3 недели назад
Нет конечно, в астромию верю, в астрологию не верю
Дмитрий КалинкинОракул (86134) 3 недели назад
Вы просто не поняли смысл астрологии! А он простой, безо всякой мистики! Это лишь систематизация всех разновидностей личностей с их характерами. Звезды (и даже планеты) физически не могут влиять ни на кого в силу больших расстояний! Но в качестве календарных космических часов, знаков, их удобнее использовать, чем часы рукотворные, потому, что их сочетания никогда не повторяются!
Карри Просветленный (30423) 3 недели назад
Дева))
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (199922) 3 недели назад
По гороскопам у меня с девами всё по высшим балам))) совместимость почти 100%
Карри Просветленный (30423) ʀ.ʀ.ᴋ., значит подходим? Не боишься?))
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (454836) 3 недели назад
Близнец, и что-то в этом есть)
Натура даже не двойная, а какая-то многоликая что ли)
Дианочка ***Знаток (360) 3 недели назад
Как мило, львам с близнецами очень уютно)))
Eduardo Гуру (3178) 3 недели назад
Водолей год Дракона. Это работает, наблюдаю это и сравниваю с жизнью, с 20 лет
N Y Знаток (384) 3 недели назад
Нет,не верю,это оккультное учение
miracle tea Профи (897) 3 недели назад
Не верю и верить никому не советую
Marilyn Оракул (80105) 3 недели назад
Есть общее сходство в характерах
Ильназ Багаутдинов Знаток (454) 3 недели назад
Козерог, но во всю эту фигню не верю
Руслан whitewine Мыслитель (5271) 3 недели назад
Иногда заглядываю, смотрю, что совпало. Совпадение где-то 50 на 50, но, если рассуждать логически, то и я, угадывая, могу либо ошибиться, либо угадать.
Дарья Чернявская Знаток (286) 3 недели назад
Я - скорпион, и я горжусь этим ♏?
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41452) 3 недели назад
Козерог
верю только глубокоуважаемому Владимиру Владимировичу Путину и его верному тузику Шойге
Александра ☭Оракул (97142) 3 недели назад
фффффффффффффффффффффффффф
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (509341) 3 недели назад
Фу на тебя,, а я еще хотела тебя женить на себе,,, нееее,,,
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41452) ты против Путина?!