Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про пайтон

Иван Гигачадов Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Как сделать так чтобы цикл while через какое-то количество выведенных принтов заканчивал свою работу я использую time и импортировал рандом и я хочу чтобы например через 10 новых паролей в выводе программа прекращала работать как это сделать? Точнее мне непонятно как это ввести чтобы пайтон понимал
Лучший ответ
Андрей Высший разум (441095) 2 месяца назад
 count = 0 # счётчик повторов
while какие_то_условия:
if count >= 10: # сделано 10 повторов
exit() # завершение работы программы
# какие-то действия
count += 1 # увеличиваем счётчик
Если надо не завершить программу, а выйти из цикла, меняем exit() на break
Остальные ответы
Хлебушек Оракул (75990) 2 месяца назад
заведи переменную-счетчик и по достижению определенного значения прекращай цикл. в чем проблема?
 n = 0
while True:
#do smth
if n == 10:
break
GGG Просветленный (27062) 2 месяца назад
 import time 
import random
import string

def generate_random_password(length=8):
"""Generate a random password of given length."""
characters = string.ascii_letters + string.digits + string.punctuation
return ''.join(random.choice(characters) for i in range(length))

# Задать количество паролей, которые нужно сгенерировать и вывести
max_passwords = 10

# Инициализировать счётчик
counter = 0

# Начать цикл while
while True:
# Генерировать случайный пароль
new_password = generate_random_password()

# Выводить новый пароль
print(f"Generated password {counter + 1}: {new_password}")

# Увеличить счётчик
counter += 1

# Проверить, достиг ли счётчик максимального значения
if counter >= max_passwords:
break

# Опциональная задержка, например, 1 секунда
time.sleep(1)
IrbisPro Мастер (1442) 2 месяца назад
используй переменную и break. это будет выглядить вот так:
 loop = 1
while loop == 1:
#код
if a == 10:
break
a += 1
#остальной код
IrbisProМастер (1442) 2 месяца назад
кстати, вместо break ты можешь использовать
 loop = 0 
тогда цикл "выключится", так как не будет выполнятся нужное условие