Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+2

Немножко не понятно по работе консультантов Сбера, растолкуйте пож-ста.

Приходил недавно забирать одну перевыпущенную карту, заодно перевыпустили другую.
И каждый раз консультант в филиале банка рассказывает про всякие услуги банка, Сбер-здоровье, Сбер-колонка, Сбер-юрист.

Ну и всякое всякое такое. Зачем мне это? А консультантам зачем? Им не хватает денег за работу как консультанта банка? Надо еще и яблоками торговать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Консультанты рассказывают о дополнительных услугах банка, чтобы помочь вам разобраться в их многообразии и сделать ваш опыт использования банковских продуктов более удобным и выгодным.

Аватар пользователя
Мастер

Так это их обязанности. Им это самим нахвик не надо, от них требуют. Это как в пятëрочке на кассе товары по акции предлагают

Аватар пользователя
Знаток

Консультанты рассказывают о продуктах банка так как у них есть планы по их реализации. Это премия сотрудников которую они получают за реализацию продуктов и услуг: кредитные карты, подписки, устройства и многое другое. Их обязывает это делать внутренний регламент установленный в банке. И скажу со слов знакомой работающей в Альфа Банке, что в Сбере это просто получение информации потому как в Альфа Банке идет упор на активную отработку возражений потому что у них все завязано на доп.продуктах и поэтому в отделениях банка работают только акулы продаж :)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Он рассказывает о работе банка, что входит в его обязанности. А вот вы чушь какую то написали, да ещё и про яблоки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Они люди подневольные, на зарплате. Им сказали делать, они делают.