


Немножко не понятно по работе консультантов Сбера, растолкуйте пож-ста.
Приходил недавно забирать одну перевыпущенную карту, заодно перевыпустили другую.
И каждый раз консультант в филиале банка рассказывает про всякие услуги банка, Сбер-здоровье, Сбер-колонка, Сбер-юрист.
Ну и всякое всякое такое. Зачем мне это? А консультантам зачем? Им не хватает денег за работу как консультанта банка? Надо еще и яблоками торговать?
Консультанты рассказывают о дополнительных услугах банка, чтобы помочь вам разобраться в их многообразии и сделать ваш опыт использования банковских продуктов более удобным и выгодным.
Так это их обязанности. Им это самим нахвик не надо, от них требуют. Это как в пятëрочке на кассе товары по акции предлагают
Консультанты рассказывают о продуктах банка так как у них есть планы по их реализации. Это премия сотрудников которую они получают за реализацию продуктов и услуг: кредитные карты, подписки, устройства и многое другое. Их обязывает это делать внутренний регламент установленный в банке. И скажу со слов знакомой работающей в Альфа Банке, что в Сбере это просто получение информации потому как в Альфа Банке идет упор на активную отработку возражений потому что у них все завязано на доп.продуктах и поэтому в отделениях банка работают только акулы продаж :)
Он рассказывает о работе банка, что входит в его обязанности. А вот вы чушь какую то написали, да ещё и про яблоки.
Они люди подневольные, на зарплате. Им сказали делать, они делают.