Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Был ли Пушкин негром?

Диловаршо Калилов Мастер (2064), закрыт 1 месяц назад
Говорят его праотцы были африканцами
Лучший ответ
Павел Волгин Просветленный (23154) 1 месяц назад
Был, но окрас не выдержал морозов;)...
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (98894) 1 месяц назад
НЕТ
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Просветленный (39696) 1 месяц назад
мда.. одни неучи. всве же знают что он был негром, а эйнтшеин китайцем.
Пользователь удален Мыслитель (8385) 1 месяц назад
Левацкая брехня думаю. Ну типа как у "Нетфликса", то золушка негр-гей, то негритянка-фемка конунг викингов. Таки да.
Диловаршо КалиловМастер (2064) 1 месяц назад
А какую цель преследует эта брехня?
Пользователь удален Мыслитель (8385) Диловаршо Кальяныч, ну типа негры тоже крутые и все люди равны.
джотаро куджо| Ученик (46) 1 месяц назад
Неа надо смотреть на картинки в учебнике чтения в 3 классе
Человек Гриб Просветленный (25950) 1 месяц назад
Всё возможно, я верю в эту версию
Приговор Безумцев Просветленный (34728) 1 месяц назад
Пушкин был арабским террористом и молился каждые 3 часа аллаху, чтобы тот благославил его джихад против неверных. Так и погиб, не построив ни одной мечети. А мог бы русских безнаказанно резать, чернильницам чернила расплескивать и уважаемым человеком быть. Но не повезло джигиту, слишком рано принял ислам.
Сен-Люк Искусственный Интеллект (104271) 1 месяц назад
Он был потомком негра, арапа Петра I Ганнибала, но родители самого А.С. Пушкина неграми не были.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845974) 1 месяц назад
такой же мажор, бабник и картежник, как Тимати, полунегр, но талантище
Марина М. Искусственный Интеллект (223233) 1 месяц назад
Его дедом был арап Петра 1.Арап,это должность при императорском дворе.Он был чистокровным негром,скорее всего эфиопом.Ганнибал Абрам Петрович.Захвачен в рабство в Африке и выкуплен Петром 1.Пушкин на четверть по крови был потомком чернокожих.
ishua ivanovИскусственный Интеллект (108085) 1 месяц назад
В Эфиопии полно черных евреев,а отчество Абрам евреиское
ishua ivanov, Абрамом его назвали при крещении в России.
ishua ivanovИскусственный Интеллект (108085) 2 недели назад
Кроме евреев Абрамами в Россиии называли старообрядцев,но не православных ортодоксова Ганнибал не был старообрядцем,кроме того,вы вообще в курсе,что в эфиопии была огромная евреискя община -фалаши и они были очень влиятельны там и даже были во власти.
Максар Дошираков Ученик (105) 1 месяц назад
Предок его был негром, а тогда считалось что если есть предок негр то и ты негр не зависимо от цвета кожи
Absolute Le Ученик (138) 1 месяц назад
Его дед по стороне мамы был коренным африканцем, хотя это всего лишь теория кто знает
Настя Шмелева Ученик (116) 1 месяц назад
Нет, не был. Ведь негров на Руси ещё не было и на портретах художников он с белой кожей