
Почему пластиковая посуда называется одноразовой?

егор палыч Высший разум (720924), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (653004) 2 месяца назад
Она была предназначена для разового использования, отсюда и названия одноразовая , купил, поел и выкинул.

Сначала делалась из бумаги потом из пластмассы.
Одноразовой посуде уже более ста лет, и началась эта история с первого стаканчика.
Это Уильям Дарт, который однажды разбил посуду в студенческом кафе, и спровоцировал тем самым грандиозный скандал. Именно после этого он задумался, а почему бы не сделать посуду небьющейся. И так уже совсем скоро его недорогие бумажные стаканчики под брендом Dart Container буквально захватили Америку, а потом и весь мир.
Спустя некоторое время пользователи быстро осознали, что картон в качестве основы для тарелок относительно непрактичен. Он мгновенно намокал при соприкосновении с жидкой теплой пищей, терял свои свойства, пачкал стол и одежду. В особенности было неудобно пользоваться вилками и ложками, которые не были жесткими и не позволяли зачерпнуть пищу. Поэтому вскоре плотный картон был вытеснен полипропиленом и полистиролом.
https://kazan.almin.ru/events/odnorazovaya-posuda-istoriya-poyavleniya-materialy-izgotovleniya-i-pravila-proizvodstva/
Остальные ответы
Царь Мастер (1020) 2 месяца назад
потому что на один раз
Abdulaziz Sharipov Знаток (384) 2 месяца назад
потомучто она пластиковая и легко деформируется
Даниил Кошелев Мудрец (11333) 2 месяца назад
Потому что ее не принято мыть. Она очень хрупкая
Piter Parker Знаток (359) 2 месяца назад
назвали так, потому что съедают посуду
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (850781) 2 месяца назад
капиталисты вонючие так назвали, я мою по 20 раз и презервативы тоже стираю в машинке автомат
Павлик Отморозов Просветленный (22115) 2 месяца назад
Пожрал и выкинул, это как мусорный пакет, можно конечно из него мусор выкинуть и еще раз заюзать, но обычно так не делают.