Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может сделать банк по 115 фз и что может быть 15 летнему по этой статье

Никита Рогозин Ученик (92), закрыт 6 часов назад
Лучший ответ
Алиса Гусарь Профи (780) 1 месяц назад
Согласно 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", банки обязаны выявлять и сообщать в Росфинмониторинг о подозрительных операциях клиентов. Однако, 15-летний гражданин не может быть субъектом данного закона, так как не обладает полной дееспособностью

Это ии сказала
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (239944) 1 месяц назад
от штрафа,до срока.Карта в блокировку.
Cheese Просветленный (25016) 1 месяц назад
Это не статья, это закон. Банк все счета с деньгами заблокирует, аока не предъявите доказательства происхождения денег.
Никита РогозинУченик (92) 1 месяц назад
а если полиции передадут эту инфу то что будет?
Никита Рогозин, а причём тут полиция? У вас счёт заблокируют.
Информации Отдел Администратор 1 месяц назад
115-ФЗ применим ко всем включая несовершеннолетних, но нужно принять во внимание специфику правового статуса и участие законных представителей в финансовых операциях.

Простым языком ответственность за финансовые операции ложится на представителей несовершеннолетнего (родители или опекуны) потому, что юридически все финансовые операции несовершеннолетних совершаются именно родителями.
Шум дождяИскусственный Интеллект (350199) 1 месяц назад
Не дезинформируйте ребенка... ему уже есть 15 лет... а с 15 лет есть особенности правоприменительной практике... И были случаи, когда по незнанию родители подростка все брали на себя, и получали реальные сроки... а ребенку за ЭТО - ничего... т.к. еще не дорос.
Информации Отдел Оказываем профессиональное сопровождение в получении банковских гарантий для участников гос.торгов (311) Шум дождя, до 18 лет вся финансовая ответственность ложиться на законных представителей. Недееспособное не может заводить счета на свое имя по этой причине все вопросы только к представителям ребенка и именно они будут доказывать существование средств при блокировке по 115-ФЗ. Вероятно Вы путаете со ст. 159 (Мошенничество), то тут да, ответственность предусмотрена с 14 лет, но речь не об этом в вопросе.
Шум дождя Искусственный Интеллект (350199) 1 месяц назад
Кроме прямой ответсвтенности по 115фз... кроме того...т.к. тебе нет 18 лет, то:
Штраф родителям до 30 тыс. рублей.
Постановка на учет КДН, ДКП (ДКМ)
Запись в личное дело, что привлекался по фин.статьям... а там уже будущему руководителю лет через 10 будешь доказывать... что это 115ФЗ, а не 158УК РФ. Поверь, многим пофиг... и они в УК не разбираются. Просто тебе откажут в устройстве на работу в определенные организации, сроком до 50 лет.

А чисто по 115фз - может ограничиться объясниловкой в банке, либо в полиции (прокуратуре)... в редких исключениях - налоговой.