Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать блокировку на использование P2P market в Telegram Wallet?

Rain Otvechaet Мастер (1303), закрыт 3 недели назад
Причиной блокировки являлось наличие двух кошельков на одного человека. Оба заблокировали. Смогу ли я разблокировать один из них верификацией?
Лучший ответ
Андрей Злюкин Ученик (132) 1 месяц назад
верефецировать не надо пока что, сначала напиши и дождись ответа поддержки, в условиях конкретно написано, что через поддержку можно один из двух разблокировать
Rain OtvechaetМастер (1303) 1 месяц назад
Они уже 3-й день не отвечают
Андрей Злюкин Ученик (132) Rain Otvechaet, да мне тоже
Miror KrystalУченик (102) 1 месяц назад
а где можно найти эту поддержку?
Андрей Злюкин Ученик (132) Miror Krystal, @wallet_supportbot
Остальные ответы
Иван Знаток (361) 3 недели назад
У меня такая же ситуация, поддержка ответила через 2-3 дня. Спросили какой кошелек я хочу сделать основным. Я ответил. Теперь такая хрень уже 2 дня: Здравстуйте.
Извините, что заставили ждать. Нам понадобится больше времени, чтобы тщательно проанализировать ситуацию.
Мы вам сразу же сообщим, как только у нас появятся обновления по этой сделке.
Руслан КокаревУченик (106) 2 недели назад
Помогли? Чем закончилось?
Иван Знаток (361) Руслан Кокарев, пока нет, все жду. В чате телеграмма находил людей, кому сняли ограничения. Но некоторые ответа месяц ждали. Главное больше не писать в поддержку, иначе ответ затянется. Нужно написать суть проблемы и тупо ждать..
Руслан КокаревУченик (106) 5 дней назад
Я вывел на др. кошелек.