Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Payeer отзывы о сайте

Ангелина Крапивина Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Кто пользовался кошельком Payeer, это хороший сервис? Платежи нормально проходят, без зависаний?
Лучший ответ
Лёха Moeren Ученик (156) 1 месяц назад
Знаком с кошельком Payeer год и очень доволен. Работаю во фрилансе, в прошлом году работодатель поставил условие - выплаты только через Payeer. Честно, не хотел заводить, так как не доверяю кошелькам, начитался разных отзывов, но тут пришлось, и не прогадал.
Сразу порадовало, что вообще не нужна верификация. И анонимно всё отлично выводится до 1000$. Есть возможности для операций с основными валютами и с криптой, собственная внутренняя криптобиржа. Есть у Payeer и реферальная программа.
Лично я деньги вывожу через онлайн-обменник, мне так удобнее и проще. Приходят сразу в течение минуты, зависаний ни разу не было. Есть комиссия, но она минимальная. Пока очень доволен.
Остальные ответы
Илларион Кутенко Новичок (0) 1 месяц назад
Я незнаю такого приложения.
Alex Alex Знаток (286) 1 месяц назад
а куда выведешь? через бестчейнж на юмани и только потом на карту. а с микрозаработком - это вообще... ибо киви наступила пи з да. ничего не поделаешь, выбора нет
Nina Kenaan Ученик (182) 1 месяц назад
Я пользуюсь Payeer уже несколько месяцев. Хороший кошелёк. Я пользуюсь даже без авторизации. Вывожу деньги через обменники, отправляю с кошелька на кошельки других пользователей Payeer. С кошелька на кошелёк деньги вообще за секунду доходят и комиссия очень маленькая. Через обменник оплата тоже происходит достаточно быстро. Буквально в течение минуты. никогда никаких проблем не было. А ещё я там валюту меняла. Тоже быстро, но приходит иногда частями, но в течение часа полностью сумма пришла.
Тонко отвечено! Гуру (4014) 1 месяц назад
Хороший сервис, пользуюсь. Есть комиссия за переводы, но он абсолютно анонимный, не знаю как такое возможно, можно хоть 1000 кошельков сделать, верификацию проходить не надо. Если ещё какие-то вопросы будут - спрашивайте.
Nayans Знаток (315) 1 месяц назад
Пользуюсь Payeer несколько лет, могу оставить только положительный отзыв. Проблем с ним никогда не было ттт. В рубли средства с кошелька можно выводить через обменники, найденные на BestСhange. На криптобиржах этот сервис тоже весьма популярен.
Аукумба Аукумба Ученик (109) 5 дней назад
Для меня один их главных плюсов Payeer – анонимность, хочется как можно меньше светить своими паспортными данными, а здесь операции можно совершать без их ввода. Это основная причина моего выбора данного кошелька. Пробовала другие - не то. В Payeer все быстро и удобно. Пополнение, перевод и вывод денег возможен не только в рублях, долларах, евро, но и в крипте, представлены пара десятков популярных токенов. Здесь же можно криптовалюту конвертировать, курс выгодный. Есть комиссия, но где ее нет? И, кстати, за то время, что я пользуюсь кошельком, а это почти 4 года, ни разу не было проблем или зависаний каких-либо транзакций. Платежи проходят без задержек 24/7. Для меня Payeer – это надежно, быстро и анонимно. Если думаете, стоит его подключать или нет, лично я советую попробовать.
Илья Кургузов Ученик (111) 4 дня назад
Пользуюсь payeer.com чуть меньше года, пока что все радует. Начал использовать из-за работы во фрилансе, также пересылал туда крипту с биржи, в обоих случаях с проблемами не сталкивался. Если говорить о торговле криптой, то Payeer и тут преуспели, у них есть собственная биржа, причем отдельный аккаунт для нее не нужен, все интегрировано.

Для вывода средств я каждый раз пользуюсь обменниками, которые нахожу на Bestchange, ни с одним ни разу накладок не было, всегда операции проходят быстро, если не сказать мгновенно. Если у вас есть зарубежная карта, то вам еще удобнее будет выводить средства.

Еще я довольно трепетно отношусь к личным данным и поэтому выбрал Payeer, ведь у них не обязательно проходить верификацию. В целом, я думаю, если у вас задачи и запросы схожие с моими, то Payeer вам точно подойдет. Советую хотя бы попробовать, у них открытие счета и обслуживание бесплатные.