
Нашел совесть. Никто не терял?

Blackstarsirbis Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
шатун Мастер (1377) 14 лет назад
сейчас совесть на каждом углу валяется, сразу и не поймешь, чья она....
Остальные ответы
TaTooshka Гуру (3466) 14 лет назад
В первом классе на ластик поменяла, уже перепродали, злыдни!
Серега Мастер (2027) 14 лет назад
мне её не надо, хотя она и моя...
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
Как лучше потерять похмелье!
Источник: madam_84@mail.ru
Елена Мастер (1815) 14 лет назад
ой моя!Нашлась!Спасибо тебе добрый человек,оставь ее себе или спрячь подальше..
GErus Мастер (1978) 14 лет назад
А особые приметы есь?
floret Профи (963) 14 лет назад
а разве не у тебя только что упала...))))
fluff Мастер (1762) 14 лет назад
На воре шапка горит!
Александра Пашичева Мастер (1027) 14 лет назад
у меня целая коллекция потерянных совестей...раздариваю по-тихонько...
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
значит ты в помойке роешся :)
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 14 лет назад
Кому совесть? Продам, не дорого))
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
совестливый ты наш... а ведь мог бы припрятать...
уважаю
Надежда Фролова Профи (622) 14 лет назад
Если маленькая и потертая, то моя
Мария Мыслитель (8850) 14 лет назад
Ее не потеряли, ее выкинули
20090721 Профи (622) 14 лет назад
Это начальника моего! Верни этому козлу!
1 Гуру (4721) 14 лет назад
Бллин, отдай, гад!..
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
если ты нашел её в баре "У Эдика", значится это моя...
...уж сильно тогда выпить захотелось, вот и загнал её там! :-(
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
я ее еще в школе за пирожок променяла