Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из перечисленного не относится к видам негосударственных организаций?

Виктория Дудкина Ученик (101), закрыт 3 недели назад
К видам негосударственных организаций не относится:
  1. Политические партии
  2. Массовые общественные движения
  3. Органы местного самоуправления
  4. Социально-экономические и социально-культурные общественные объединения

Прошу помощи у знающих, заранее спасибо!
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (198857) 1 месяц назад
К организациям не относятся органы.
Остальные ответы
Николай Минеев Ученик (229) 1 месяц назад
политические партии,
массовые общественные движения,
социально-экономические и социально-культурные общественные объединения.