Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Украина в этом году будет проводить гей парад ? Или будет военный парад ? Или совместят ?

ВАЛЕРИЙ К. Просветленный (26730), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154189) 4 недели назад
Скорее пойдут сводными колоннами. Дабы продемонстрировать готовность к вступлению в NATO.
NonameМастер (1221) 4 недели назад
Как 10 лет назад РФ?
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154189) Noname, Жидёнок пoгaный, где в РФ проходили гей-парады?
Остальные ответы
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (275377) 4 недели назад
Он в свинарнике ежедневен ошком свиным крупом крутят постоянно
Василий Стерненко Мастер (2240) 4 недели назад
Боюсь гей парады теперь будут в ЛДНР, там бабы только на вояк реагируют
NonameМастер (1221) 4 недели назад
А вояки что? Реагируют, или уже нет?
Василий Стерненко Мастер (2240) Noname, По разному
Эгоист Искусственный Интеллект (168749) 4 недели назад
Не знаю. Но ты на всякий случай приготовься: побрейся, помойся, платье сшей.
Внутренний Монгол Оракул (94349) 4 недели назад
Пипец. Вся страна у yкpoв опетушенная.
NonameМастер (1221) 4 недели назад
Заявил обитатель сраны с зэковскими понятиями.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (812977) 4 недели назад
Какая разница? Какое тебе дело до чужой страны, когда у тебя СВОЯ разрушена и вымирает? Ты разумен вообще?
Васька КотУченик (101) 3 недели назад
Закрой свою пасть, брехло вонючее.
А то по рылу как врежу нахрен, ганд0нище ибучее
спиридоныч Оракул (96988) 4 недели назад
мы дедов на палке отменили... и у нас не бомбят... там война ежедневные бомбежки...каки таки парады
Филимон Гордеевич Оракул (66688) 4 недели назад
тут блин зеки с фронта возвращаются героями....так что дома у себя прикрывай на всяк пожарный...ж-у...
NonameМастер (1221) 4 недели назад
Лучше пусть броники легкие жители этой сраны покупают. Говорят от колюще-режущего иногда помогает.