Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как только победим американское быдло, станет вопрос о правовом государстве? а почему нельзя одновременно

MiF Искусственный Интеллект (158377), закрыт 4 недели назад
как только победим американское быдло, станет вопрос о правовом государстве? а почему нельзя одновременно решать эти вопросы, под сурдинку?
Лучший ответ
Пуговкина Просветленный (20411) 4 недели назад
смотри не надорвись, а то пукнешь
Остальные ответы
ПредБессимптомные Оракул (59711) 4 недели назад
Один нюанс, мы не воюем с американским быдлом. Наши пульки летят в сторону Украины, а не Вашингтона
Сергей Искусственный Интеллект (182924) 4 недели назад
А Россия разве не правовое государство? А с американцами пока войны нет.
MiFИскусственный Интеллект (158377) 4 недели назад
и меня тоже интересует вопрос о правовом государстве и выделяют ли средства в бюджете США на войну с Россией.
спиридоныч Оракул (96988) 4 недели назад
нам бы у себя со своим быдлом разобраться...