Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в России возобновить статьи убийство по мотивам кровной мести,принуждение женщины пора дать укорот абрекам как в СССР

генерал Контрстрайк Ученик (105), закрыт 8 часов назад
шах и мат чечня,дагестан,черкесия,ингушетия
Лучший ответ
Котан Мыслитель (7923) 1 месяц назад
Нет этому не бывать научитесь уже жить в согласии не зависимо с кем!
генерал Контрстрайк Ученик (105) 1 месяц назад
хер тебе либерал,мы коммунисты при СССР дали укорот абрекам и басмачам и щас дадим
Остальные ответы
Емеля * Искусственный Интеллект (353399) 1 месяц назад
Депутаты предложения вносят, депутаты голосуют, решения выносят. Сами их выбрали, на этом все. Шах и мат это не отсюда