Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спасение Зеленского это переговоры с Путиным и гражданство РФ почему он этого не понимает?

Россия Великая Гуру (3284), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (52272) 1 месяц назад
Переговоры с Путиным о чем?
МестныйИскусственный Интеллект (131713) 1 месяц назад
о мире и дружбе. Иначе Зеля в очередной раз обосрется на весь мир.
Пуговкина Просветленный (20587) Местный, утин уже обосрался если побежал в Китай за помощью
Россия ВеликаяГуру (3284) 1 месяц назад
Я сдаюсь я проиграл .
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (52272) Россия Великая, так китаец ему все растолковал
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510542) 1 месяц назад
с корее о чем можно говорить с кровавым клоуном который кинул и с минскими и стамбульскими договореностями ну разве что только о полной капитуляции украины
eotswotmПросветленный (48744) 1 месяц назад
Правильно, не надо никаких переговоров. До последнего ххохла, как старший сказал.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (211240) 1 месяц назад
а уворованные деньги отдаст?
КотанМыслитель (8000) 1 месяц назад
А денег у него и нет!
Гражданин России Оракул (53747) 1 месяц назад
Зе надеется победить
КотанМыслитель (8000) 1 месяц назад
Тут ваащпе без вариантов
Емеля * Искусственный Интеллект (353402) 1 месяц назад
У зеленского вообще нет вариантов спасения, он не нужен не тем не другим. Смешно, но спасет его только Путин со своим судом военного преступника
Котан Мыслитель (8000) 1 месяц назад
Зелю в любом случае шлепнут так что он уже одной ногой в могиле! ))))
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510542) 1 месяц назад
и сделают мучеником
Чёрный Лебедь Мыслитель (9211) 1 месяц назад
Сперва вылечить его надо от наркозависимости. Такой овощ превратит любой суд в фарс.
Аля Благова Мудрец (10582) 1 месяц назад
когда уже сдохнет этот клоун
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510542) 1 месяц назад
он всех переживет
Россия ВеликаяГуру (3284) 1 месяц назад
не от старости точно
ПуговкинаПросветленный (20587) 1 месяц назад
сдохнешь ты в окопе
Лена Просветленный (20119) 1 месяц назад
Он теперь в понедельник
для Путина будет никто.
Для украинцев по их
конституции.Для России
не легитимный.
И какие переговоры с
террористом?Только
капитуляция!
Разгуляй Гуру (2697) 1 месяц назад
Когда то я поздним вечером срезал путь и шел через кладбище - и там офигел. Навстречу шагала фигура явно не взрослого человека и детским писклявым голосом очень громко то орала часть куплета какой то блатной песни, что то типа: "сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных загубил" - то просто безобразно и очень громко материлась. Очень удивленный я укрылся за какой то плитой и с интересом наблюдал, что ж это было и чем закончится? Потом начал следовать за этой фигурой, чуть сзади и сбоку - что бы оставаться невидимым. Выяснил... Фигуру, пацанёнка лет 12-ти, поотдаль за оградой ожидала кучка таких же пацанят. Оказалось он поспорил с со своими кентами, что ровно в полночь пройдёт сквозь всё кладбище один. По ихним соображениям там очень страшно именно в полночь. Духи разные злые вылазят и бродят неприкаянные... Ну и вот он таки поспорил и прошёл. А вот этими громкими песнями да матами он отгонял привидения и глушил свой панический страх. ___Сейчас я наблюдаю нечто схожее. Вы ж уже всё понимаете... И от этого ужасно страшно. Потому вопросы ваши, себя подбадривающее орание блатных песен и грозная матерщина.
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (274770) 1 месяц назад
Переговоры - это путь к проигрышу. Но проигрыша не будет. Зеленский скоро уйдет и войну будет заканчивать кто-то другой, возможно, Залужный. И закончится война не так, как думает большинство россиян. Не стоит торопиться с бравадами.
Бабушкина ЗадницаМудрец (10429) 1 месяц назад
Ты то откуда знаешь как все закончится?
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (274770) Жирный Укол, не надо спрашивать. А проверить, так ли это будет, можно со временем.
Сим Сим Мастер (1201) 1 месяц назад
Под дурью он, потому что все время.
Пятый прокуратор Иудеи Всадник ППМудрец (17058) 1 месяц назад
Клеветник
Сим Сим Мастер (1201) Пятый прокуратор Иудеи Всадник ПП, Я что ли клеветник? Тогда и многие американские, европейские, да и украинские медики и близкое окружение Зеленского клеветники. То, что он ЗАСТАРЕЛЫЙ НАРКОМАН это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт ещё ДО его избрания Президентом Украины. Он наркоманом стал ещё тогда, когда с Российскими артистическими кругами дело имел!
Пуговкина Просветленный (20587) 1 месяц назад
о чем Зеленский будет разговаривать с убийцей?