Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересно как будет проходить отмена одиозных законов в России?

Логитет Мастер (2186), закрыт 4 недели назад
Хотя бы пакет Яровой, закон об иностранных агентах для начала
Лучший ответ
Эгоист Искусственный Интеллект (168750) 4 недели назад
Очень просто: отменят и всё. Или перенесут именно на тех, кто его изобрёл и поддержал. Так будет даже лучше.
Остальные ответы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (425157) 4 недели назад
И , что же одиозного в защите твоей никчемной шкурки?
Вашбродь Оракул (78081) 4 недели назад
с чего бы отменять, что бы войти в европейскую семью
ЛогитетМастер (2186) 4 недели назад
Чтобы права граждан не нарушались и не было коррупции и было экономическое процветание, и доллар за 6 ₽
ВашбродьОракул (78081) 4 недели назад
Так не бывает, и не будет, время ушло...чт на старое кивать
Augusto Просветленный (25525) 4 недели назад
Никак. Такие законы как диод - принять можно, отменить только с "бабахом"
Сергей Искусственный Интеллект (182962) 4 недели назад
Никак! Дума не зря свои зарплаты получает!
В Искусственный Интеллект (109086) 4 недели назад
Объявят о переходе обратно с "прецендентного права" англосаксов , к Русским Статьям Кодексов , которые работают, если работает прокуратура ;))
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (81429) 4 недели назад
Легко. По датам например. Все принятые думой законы от 2012 года начиная - отменить. Это наиболее простой и наиболее эффективный метод. Не разбираться, что этот закон вообще то хороший, а этот не очень и плохой, этот плоховат - но можно подправить какие то моменты... Так ничего не получится. А вот отменить всё - и без проблем.
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (273713) 4 недели назад
Они просто перестанут работать, как перестали работать все остальные российские законы.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (812997) 4 недели назад
Без проблем. Это ведь случится только после смены власти. А любая действующая власть ВСЕГДА ругает и проклинает власть предыдущую, так что созданные ею "законы" легко и непринужденно признают недействительными. Вернее, те из них, которые неудобны новой власти. А на замену она сочинит новые - еще похуже прежних.

Впрочем, это не должно тебя волновать. У природы есть свои законы, над которыми не властны никакие прихоти чиновников. "Закон", который сочинен просто ради чьей-то личной выгоды, законом не является, поэтому работать не может в принципе. А тогда - какая тебе разница, сколько "законов" сочинит очередной придурок? Они же все равно не работают :-)
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (61383) 4 недели назад
Это никакие не одиозные, а необходимые законы. И отменять их никто вовсе не собирается.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (152498) 4 недели назад
Те кто придут к власти не захотят уже ничего отменять чтоб не уменьшать свою власть.