Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

каков прасад у буддистов? а у мусульман? у христиан понятно: прасадом является квашеный хлеб (даже не опресноки)

MiF Искусственный Интеллект (158407), закрыт 1 неделю назад
каков прасад у буддистов? а у мусульман? у христиан понятно: прасадом является квашеный хлеб (даже не опресноки) и вино. таким образом, "телом Христа" для них является Дионис-Вакх-Бахус, по существу пьяный человек. а это и есть сектанство?
Лучший ответ
Tom Ellis Мастер (1318) 1 неделю назад
в интернете можно поискать.
да и книжки почитать, какие есть у кого храмы, церкви, соборы и т.п.
Остальные ответы
Эгоист Искусственный Интеллект (168728) 3 недели назад
Ты в интернете, погугли.
MiFИскусственный Интеллект (158407) 3 недели назад
если бы нашёл, то не задавал бы вопрос.
может буддисты кумыс пьют в качестве прасада?
MiF, Нет у нас никакого просада